![Ни слова на русском Ни слова на русском](/upload/iblock/906/90633c7c8b74b2fd3ac2ecde2378e465.png)
Ни слова на русском
Ученики начинают разговаривать на китайском уже с первого занятия. Это позволяет быстро привыкнуть к звучанию языка и предупредить появление языкового барьера.
![Грамотная и беглая речь Грамотная и беглая речь](/upload/iblock/4bb/4bb331dabb152316c7c9b9d140ad7b7b.png)
Грамотная и беглая речь
Изучая язык по этой методике, вам не нужно выбирать говорить свободно или говорить правильно. Вы будете говорить свободно и правильно.
![Три стадии обучения Три стадии обучения](/upload/iblock/2b9/2b9c023d0ba762448ee6bf738c1805ca.png)
Три стадии обучения
Преподаватель проходит с учеником три стадии обучения:
![](/upload/pic.png)
ENGAGEMENT (ВОВЛЕЧЕНИЕ)
Педагог вовлекает ученика в процесс обучения: инициирует увлекательную дискуссию, предлагает обсудить картинку.
STUDY (ИЗУЧЕНИЕ)
Студенту поясняют грамматическую тему и использование новых слов и выражений, то есть работают над расширением словарного запаса и овладением грамматикой.
ACTIVATION (АКТИВАЦИЯ — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ)
Ученик выполняет различные упражнения для закрепления новой грамматики и слов. Это может быть продолжение обсуждения изучаемой темы, но уже с применением полученных знаний.
Педагог вовлекает ученика в процесс обучения: инициирует увлекательную дискуссию, предлагает обсудить картинку.
STUDY (ИЗУЧЕНИЕ)
Студенту поясняют грамматическую тему и использование новых слов и выражений, то есть работают над расширением словарного запаса и овладением грамматикой.
ACTIVATION (АКТИВАЦИЯ — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ)
Ученик выполняет различные упражнения для закрепления новой грамматики и слов. Это может быть продолжение обсуждения изучаемой темы, но уже с применением полученных знаний.